Преодоление трудностей обучения и усвоения школьной программы в 1-6 классах

Ваш ребёнок испытывает сложности в обучении?

Учителя жалуются на него, называют неусидчивым, обвиняют в невнимательности, плохой памяти, вешают различные ярлыки?

А может, у вашего ребёнка есть выраженные трудности с конкретным предметом (например, с русским или математикой) или группой предметов, в то время как в остальном его успеваемость вас вполне устраивает? 

Обычные репетиторы в подобных случаях зачастую оказываются бессильны, поскольку им не хватает знаний о том, как устроена психика ребёнка и по каким психологическим законам строится процесс обучения. Если мы хотим, чтобы ребёнок прочно усваивал знания, мы должны понимать, что материал недостаточно просто запомнить, зазубрить. Усвоение нового материала — это сложный внутренний психологический процесс, включающий в себя много этапов. 

В своей работе мы используем теорию планомерно-поэтапного развития умственных действий П.Я. Гальперина, которая позволяет переструктурировать любой школьный материал таким образом, что он станет доступен для усвоения и сможет превратиться в настоящее знание, которое ребёнок сможет в дальнейшем правильно применять в своей учебной и повседневной деятельности.

Мы знаем, что нет неспособных и необучаемых детей — есть неправильно структурированный и проработанный материал и взрослые, которые недостаточно хорошо знакомы с психологической стороной процесса обучения. Поэтому мы сделаем всё, чтобы помочь вашему ребёнку справиться с возникшими у него трудностями и сделать процесс школьного обучения достаточно комфортным для него и вашей семьи в целом, помочь ему не только усвоить конкретный материал, но и сформировать способность к дальнейшей самостоятельной работе над любым учебным материалом. 

Услуга оказывается только в главном офисе (м. Ясенево).